ДИЗАЙН-ДИРЕКТОРОМ БРЕНДА PEUGEOT НАЗНАЧЕН МАТИАС ХОССАНН
Уроженцу Франции 40 лет. Окончив школу дизайна Strate в Севре, неподалёку от Парижа, Матиас в 2002-м устроился стажёром в PSA и с тех пор работает в группе. Пять лет провёл в шанхайской студии. С 2013 года Хоссанну доверяют концепты, такие как Peugeot Fractal (на фото) и e-Legend.
Группа PSA объявила о смене шеф-дизайнера марки Peugeot. Француз Матиас Хоссанн из кадрового резерва сменил на этом посту Жиля Видаля. За 18 лет работы в концерне Хоссанн успел приложить руку к дизайнам нескольких шоу-каров, кроме того, на его счету пилотные проекты моделей Peugeot 208 и 2008. Директор по стилю PSA Жан-Пьер Плое назвал Матиаса «одним из самых талантливых дизайнеров своего поколения». Хоссанн вступил в должность в конце июля. Куда ушёл Жиль Видаль и по какой причине, непонятно. Напомним, что бывший дизайн-директор Жиль Видаль (48 лет) отдал Peugeot половину жизни — 24 года. Шеф-дизайнером он стал в январе 2010-го. За время его «правления» модели бренда Peugeot трижды были удостоены звания «Автомобиль года в Европе». Поэтому отставка ветерана Видаля, стремительно покинувшего не просто Peugeot, а всю группу PSA, выглядит довольно странно. Он — знаковая фигура для компании, так как именно под его руководством был разработан современный дизайн автомобилей марки. Известно только, что уход был быстрым и оказался неожиданным. В пресс-релизе PSA о назначении Хоссанна никто не поблагодарил Жиля за вклад и вообще — не сказал о нём ни единого доброго слова. Глава PSA Карлос Таварес промолчал, тогда как гендиректор Peugeot Жан-Филипп Импарато всё же написал в Твиттере: «Большое спасибо Жилю за его страсть и вдохновение! Желаю ему удачи в следующем предприятии».
Теперь перед новым главным дизайнером Матиасом Хассанном стоит непростая задача модернизации модельного ряда марки Пежо и четкого разделения машин по определенным нишам.
В конце июля в сети появилось изображение обновленного Пежо 3008, который должен появиться в продаже до конца текущего года. Кроссовер получит новую решетку радиатора, заходящую за фары. Сами фары тоже новые. Изменится и передний бампер, у которого виден большой воздухозаборник. По бокам от него размещены дефлекторы, направляющие потоки воздуха вдоль бортов машины.
Внутри перемен не так много. Это новая информационно-развлекательная система с большим дисплеем, слегка видоизмененный руль и голубоватая подсветка салона.
В будущем, со сменой поколений, Пежо 3008 должен превратиться в кросс-купе — стильное, роскошное и спортивное. В свою очередь, Пежо 5008 станет более практичным. Кстати, «в прошлой жизни» 5008-й был минивэном. Но теперь он станет вместительным кроссовером, который предпочтут семейные автомобилисты.
Кроссовер 5008 может получить прямую линию крыши, что сделает багажник больше и удобнее, после чего в нем можно будет разместить полноценный третий ряд сидений. Жиль Видаль хотел сделать линию крыши по-прежнему агрессивной, возможно, с помощью хромированных вставок, и добиться того, чтобы стойки машины казались более узкими без применения сложной выштамповки. Он экспериментировал с тем, как заставить практичный 5008-й оставаться привлекательным. Именно непривлекательность практичных форм минивэнов заставила многих покупателей отказаться от них в пользу стильных кроссоверов, подчеркивал дизайнер.
Также в модельном ряду компании появится пикап Peugeot Landtrak.